Порядок предоставления государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2016 № 331 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности »

 

         Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, либо их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством РФ (далее – заявитель).

         Государственную услугу можно получить в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов, через Единый портал государственных услуг. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрена.

         Основанием для начала административной процедуры является поступление соответствующего заявления и документов.

         Представляемые документы заверяются подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью юридического лица (при наличии).

В случае заверения документов подписью лица, уполномоченного на это руководителем юридического лица, представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Копии документов, состоящих более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов. Заверительная надпись проставляется ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления. Подпись составителя заверительной надписи должна быть заверена печатью (при наличии).

         Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

         Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

        

         Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение документов, при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) документы представлены в уполномоченный территориальный орган ФССП России;

2) представлен полный пакет документов;

3) представленные документы и сведения оформлены в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом;

4) представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

         Основаниями для отказа во включении сведений в реестр являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее- Федерального закона N 230-ФЗ) и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом N 230-ФЗ и необходимых для включения сведений в реестр, либо документов, содержащих недостоверную информацию;

3) несоответствие юридического лица, его органов, учредителей (участников) или работников требованиям Федерального закона N 230-ФЗ;

4) наличие в реестре полного и (или) сокращенного наименования (фирменного наименования), совпадающего с полным и (или) сокращенным наименованием (фирменным наименованием) заявителя или сходного с ним до степени смешения, при условии, что такие сведения были внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее сведений о заявителе;

5) наличие в полном и (или) сокращенном наименовании (фирменном наименовании) заявителя сходства с полным и (или) сокращенным наименованием органа государственной власти.

В случае несоответствия документов, представленных заявителем,  должностное лицо не позднее чем через десять рабочих дней готовит уведомление об отказе во внесении сведений в государственный реестр с указанием причин отказа и приложением документов, представленных заявителем, которое подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов – главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.

Регистрация в реестре и выдача свидетельства о включении сведений в реестр осуществляются не позднее чем через двадцать рабочих дней.

Время создания документа: 26 апреля 2017 17:31

Версия для печати